вівторок, 31 травня 2011 р.

Первых два дня занятий в Павлограде

Всем привет! Очень приятно почитать ваши впечатления о начатых занятиях по курсу "Предпринимательства". Я тоже вчера, 30 мая, стартовала с 10 классом, первый день прошел замечательно, девочки (а у меня в группе одни девчонки оказались), очень заинтересовались курсом, очень активные, хотя на улице жара невыносимая, да и мне было тяжеловато в первый день, сразу после выпускного вечера, который был в классе у моего сына (29 мая), в бой :).
Коллеги, как у вас отображается в пособии текст? У меня на одном компьютере вроде бы нормально, а на некоторых пол страницы отображается, а остальной текст где-то на следующей, поэтому приходится состыковывать и синхронизировать, что не совсем удобно. Может кто знает в чем может быть проблема.
В Теме 1 есть упражнение по критическому оцениванию ресурсов Интернета - это очень полезное и интересное упражнение, уметь критически оценить информацию размещенную в Интернете должен каждый (я так считаю), но сложность по выбору примера сайта для оценивания, как была на мастер-классе, так у меня и осталась. Я, конечно, подобрала несколько сайтов для оценивания, но не думаю, что совсем удачно. Поделитесь своими ссылками, кто какой сайт предлагал детям оценивать, хотелось бы несколько вариантов: и очень плохой, и очень хороший (в плане критериев оценивания).
А Карту знаний мы делали в Power Point, а потом публиковали через Документы Google, вроде бы тоже все получилось.
Все мои впечатления я более подробно описываю на своем блоге, заходите :)

2 коментарі:

  1. Тытьяна Алексеевна , у нас такого с Пособием не было.
    ПОжалуйста, сделайте пару скриншотов (экранных копий) и разместите всместе с описанием проблемы на станичку "Е-посібник" этого блога . Будем вместе разбираться.
    Спасибо большое , что написали об этом. ТОлько так мы сможем упредить некоторые проблемы в будущем.
    Успехов и прохладной погоды ;-))
    Нина

    ВідповістиВидалити
  2. да, Светлана, это нашт "ляп" тоже . Я не успела и никому не поручила поискать . ПРедлагаю нам всем вместе "насобирать " списочек таких сайтов и разместить их список на странице РОДЗИНКИ этого сайта.
    Как все?
    Нина

    ВідповістиВидалити

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.