пʼятницю, 10 червня 2011 р.

В Павлограде завершились занятия по курсу. Наши достижения.

Сегодня закончились занятия в группе учащихся 10 класса нашей школы по программе "Компьютерные технологии и предпринимательство". Все свои впечатления я написала в своем блоге и там же вы можете просмотреть фото.
В завершении своей работы я бы хотела написать некоторые отзывы детей из моей группы, я думаю, что мнение детей самое важное для нас: 

Бугаева Дарья (бизнес-идея "Салон креативных подарков")
Меня очень заинтересовал курс предпринимательской деятельности и я задумаюсь о своем будущем, стоит ли связывать его с бизнесом? Этот курс открыл во всех нас какие-то предпринимательские качества. Мы создавали собственные бизнес-идеи, проводили опросы, подсчеты, которые помогли бы нам в реализации нашего плана. 
Мне очень понравилось проходить этот курс. Все было очень интересно!
Михайличенко Анна (бизнес-идея "Чистюля - уборка помещений")
Сегодня мы защищали свою бизнес-идею. Очень жалко было прощаться со всеми. Для меня был очень полезным этот курс. Я многое узнала про себя и про то, что действительно можно заняться бизнесом. Это возможно. Теперь даже если захочу создать свой бизнес у меня есть навыки как это сделать. Меня, честно говоря, очень заинтересовал этот курс. Я даже хочу продолжить эти занятия. Жаль, что всё так быстро закончилось.  
Мамадалиева Анна (бизнес-идея "Присмотр за детьми")
Сегодня последний день, грустно как-то расставаться, ведь мы так сдружились. Сегодня защищали свои работы. Это было нечто, чувствовать себя на высоте, когда отстаиваешь своё мнение. При изучении полезного было масса. Проверить свои знания и убедиться в них. Навыков мегоо много....работа в Power Pointe, Word, Excel это было очень полезно:)))) Проект классный и очень интересный, познавательный.
Сегодня, подводя итоги и обсуждая все предложенные бизнес-планы, я получила удовлетворение от проведенных занятий и очень рада, что я получила возможность поработать по этой программе. Желаю вам, коллеги, творческих успехов, терпения и отлично отдохнуть во время отпуска! 

3 коментарі:

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.